Монографии

Монографии

Технологический и ценовой аудит Обязателен для проектов с государственным участием. Оценка целесообразности реализации проекта, адекватности выбранной технологии, соответствия сметной документации объективным рыночным ценам, выявление рисков, контроль целевого использования денежных средств. При реализации инвестиционно-строительного проекта с использованием банковского финансирования, банк требует привлечение независимой профессиональной компании для проведения аудита строительного проекта или отдельных его элементов и текущего мониторинга. Большинство банков проводят аккредитацию и создают реестр специализированных компаний. Внешэкономбанк, Сбербанк России, Россельхозбанк, Альфа-банк. Стоимость строительного аудита зависит от объемов, сроков выполнения исследования и индивидуальных требований Заказчика. Также учитывается местоположение объекта, его назначение и дополнительные критерии или задания, обозначенные Заказчиком, которые требуют тщательной проверки. Все услуги по аудиту инвестиционно-строительных проектов доступны в Санкт-Петербурге, Москве, Екатеринбурге, Краснодаре и в других регионах России и зарубежья. Действующая в компании система менеджмента качества согласно международному стандарту

Факторы и принципы оптимизации логистических бизнес-процессов кластеров строительной индустрии

Стратегия аутсорсинга подразумевает долгосрочное сотрудничество двух организаций на принципах партнерства. Преимущества стратегического уровня выражены в том, что данная система позволяет сфокусировать внимание на основном бизнесе, уменьшить инвестиционные затраты на основные фонды, гибко реагировать на рыночные перемены. Необходимо еще отметить и сокращение накладных расходов по содержанию дополнительных штатных исполнителей в части их обучения, информационной поддержки, стоимости рабочих мест.

Логистические системы строительства следует рассматривать в контексте вынужден был стать инвестиционным, а значит более рискованным.

Основные процессы проектирования Последовательность использования методов сетевого планирования в рамках инновационной логистики может быть следующей: Последовательная логистизация инвестиционно-строительной деятельности требует комплексного регулирования работ на различных этапах проектов в сочетании с управлением каждым отдельным этапом как самостоятельным проектом.

В диссертации дается определение проекту как управляемому изменению исходного состояния системы. Автор доказывает, что комплексно-сквозное управление различными этапами позволяет предвидеть экономические последствия решений, принятых на ранних и последующих стадиях, и помогает не только выбрать эффективный вариант проекта, но и своевременно скорректировать его составляющие с целью получения максимального результата. При этой системе управления основной подрядчик принимает на себя обязанности по выполнению таких работ, как проектирование, управление, строительство, ввод объекта в эксплуатацию, то есть те же работы, что и в случае выполнения их по комплексному подряду.

В диссертации раскрыты основные преимущества этой организационной системы перед традиционной: Эпр — эффект от сокращения затрат за счет минимизации объемов проектных работ; Эс - эффект от сокращения затрат за счет уменьшения сроков строительства; Зкор - затраты на корректировку проекта с устранением его неточностей. Повышение эффективности реализации инвестиционно-строительных проектов на логистической основе требует активизации инновационных подходов.

Основы теории региональной логистической системы В настоящее время вопросам развития региональной логистической системы РАС в России уделяется особое внимание, что связано с отходом от сырьевой к инновационной направленности в экономике. Логистика предлагает свои решения оптимального использования ресурсов через интегральные механизмы, связывающие отдельные отрасли хозяйства региона.

Теория РАС находится в зачаточном состоянии.

Хайруллина Э.Ш. Инвестиционно-структурные приоритеты развития Хрусталев Б.Б. Проблемы стабилизации и развития инвестиционно- строительных М.: РАН; Ин-т систем, анализа; Администрация Том. обл.; Эксперт.-аналит. центр, Шиндина Т.А. К вопросу о развитии логистической концепции.

С 7 по 10 октября в Республике Беларусь, г. Министерством транспорта и коммуникаций подготовлены базовые документы: Согласно этим документам в стране планируется реализация инвестиционно-строительных проектов по созданию 19 транспортно-логистических центров. Конечная цель выставки и конгресса - способствовать решению поставленных задач. На семинаре было рассказано о технологии — адаптированной к национальному рынку технологии логистического проектирования складов, которые отвечают требованиям мировых стандартов и важнейшим критериям эффективности.

К этим критериям относятся экономичность вложений и затрат, оптимальность выполнения технологических операций, гибкость при изменении бизнес-требований.

Инвестиционно-строительный инжиниринг

Построение системы бюджетирования включает в себя: В инвестиционно-строительных холдингах ИСХ , представляющих собой группу вертикально интегрированных компаний, реализующих все стадии инвестиционно-строительных проектов, бюджетирование имеет свои особенности. Как правило, ИСХ объединяют в себе много функций:

Управление инвестиционным проектом в строительстве на принципах логистики В этом контексте логистика выступает в качестве инструментария в рамках иерархической системы инвестиционного проектирования.

Сроки реализации Программы Исполнители программных мероприятий Центральные исполнительные органы государственной власти Московской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области, юридические лица Источники финансирования Внебюджетные средства Ожидаемые социально-экономические результаты от реализации Программы В рамках реализации Программы планируется ввести в эксплуатацию 9 объектов транспортно-логистической системы общей складской площадью тыс.

Общая площадь земельных участков, вовлеченных в оборот под объекты логистического значения, составит га, в том числе на удалении не более 5 км от ЦКАД - га. Общая площадь земельных участков под инженерную и транспортную инфраструктуру составит 62 га, в том числе на удалении не более 5 км от ЦКАД - 39 га. Общая площадь земельных участков под зоны стоянки отстоя грузового транспорта составит га, в том числе на удалении не более 5 км от ЦКАД - га.

Вместимость складских помещений составит тыс. Объем привлеченных инвестиций составит ,6 млн. К году будет создано 9,1 тыс. К году будет создана новая налогооблагаемая база, обеспечивающая поступление нарастающим итогом до конца года доходов в консолидированный бюджет Московской области не менее млн. Управление Программой и контроль за ее реализацией Правительство Московской области, Министерство транспорта Московской области, Министерство экономики Московской области 1.

Характеристика проблемы в сфере транспортно-логистических услуг Московской области и обоснование необходимости ее решения программными методами Транспортно-логистический комплекс является важнейшей частью экономики Московской области. Транспорт вид экономической деятельности"Транспорт и связь" занимает 8,1 процента в общем объеме валового регионального продукта Московской области и 8,3 процента в структуре занятости населения региона. Важность транспортно-логистического комплекса для Московского региона заключается не только в его доле в экономике, но и в большой способности его влияния на иные сферы деятельности.

Проблемные вопросы финансовой логистики

Экономика и управление народным хозяйством: Методологические основы развития систем управления строительного комплекса на основе логистического менеджмента. Тенденции развития капитального строительства как объекта применения логистических технологий.

Но строительство не было бы строительством, если бы по ходу дела не А логистические расходы велики и продолжают расти. daily для реализации проектов с привлечением крупных инвестиционно И наконец, еще один фактор — скорая замена ФЗ на Федеральную контрактную систему.

Организация и этапы планирования материально-технического обеспечения строительного производства на корпоративном уровне 2. Использование логистики в организации строительного производства. Формирование организационной структуры управления материальнотехнического обеспечения строительных организаций. Выводы к главе 2. Комплекс мер по совершенствованию материально-технического обеспечения строительных организаций 3. Экономическая интерпретация задачи распределения материальнотехнических ресурсов в строительной организации.

Контрактное моделирование инвестиционно-строительных проектов

Стремительное развитие инвестиционной сферы российской экономики сталкивается с рядом ограничений, которые носят структурный, организационный и институциональный характер. Срок публикации - от 1 месяца. Сдерживающим фактором развертывания инвестиционных процессов в российской экономике сегодня, прежде всего, выступает отставание в развитии инженерной и коммунальной инфраструктуры.

Это значительно осложняет подключение к ней объектов гражданского и промышленного строительства.

В системе планирования это инвестиционно-строительной.

В дополнение к представленным базисам классификации контрактов, мы считаем, что необходимо добавить взгляд на контракты с позиции рисков. Дело в том, что проектные риски, о которых имеют вполне отчетливое представление большинство руководителей инвестиционно-строительных проектов, так и остаются на бумаге в качестве тренировки по формированию программ управления рисками. Реального отражения и учета в контрактном моделировании они не находят.

Вместе с тем, политика снижения рисков реализации проекта со стороны Заказчика может иметь вполне четкие и выстроенные тенденции, как с точки зрения изменения условий ценообразования, так и с точки зрения объёмов работ, принимаемых в соответствие с конкретным этапом ИСП, в договорные отношения. Классификации контрактов по отношению к рискам Кликните по изображению, чтобы увеличить его. При этом, желание снизить риски реализации проекта могут иметь встречные направления, пересечение которых может произойти в совершенно различной конфигурации контрактов.

В общем случае можно рассмотреть следующие направления:

Логистика в строительном комплексе на фоне кризиса. Николай Лобанов.

Доктор экономических наук Ученое звание: Профессор Направление подготовки и или наименование специальности: Прошел профессиональную переподготовку в Институте исследования товародвижения и конъюнктуры оптового рынка по специальности"Логистика" ; Общий стаж:

условия для инвестирования в транспортно-логистическую систему. В Республике 1) строительство объектов, предусмотренных инвестиционным.

В статье рассматриваются вопросы, связанные с функционированием системы логистического менеджмента в строительстве, его особенности и направления, адекватные современному строительному производству. . , . Как известно логистика, возникшая в древности, получила свое второе рождение в условиях кризиса х годов ХХ века, когда на первый план в развитии предприятий и организацийвышел ресурсный фактор, ориентирующий на внедрение ресурсосберегающих технологий, чтопотребовало значительных изменений в организации и управлении производственнымпроцессом.

В общепринятом понимании логистика — это наука о планировании, управлении и контроле за движением материальных, информационных и финансовых ресурсов в различных системах данное определение было принято Первым Европейским Конгрессом по логистике, проходившем в Берлине 20 - 22 марта года. Однако с течением времени жизнь стала более интенсивной, возросла роль информационных и компьютерных технологий,что привело к изменению и самой логистики, которая приобрела новые значения и функции.

Сегодня логистика рассматривает все бизнес-процессы предприятия через призму издержек, с целью их оптимизации, контроля и управления ими.

Логистический комплекс «Томилино»

Теоретические основы построения организационной структуры и принятия решений в строительстве Введение к работе Актуальность исследования определяется объективной необходимостью научного анализа и методологического обоснования формирования и контроля процессов движения потоков регулирующих воздействия в инвестиционно- строительной сфере. Современный этап развития РФ характеризуется тем, что перед нашей страной стоит задача по наращиванию темпов технологического и социально- экономического роста.

Решение этой задачи в инвестиционной сфере связано с разработкой и реализацией целого комплекса мер по совершенствованию отраслевых систем управления и оптимизации воздействия, как со стороны государства, так и со стороны корпоративного звена.

Система подсветки, не имеющая аналогов в России, включает в себя пять текущих инвестиционно-строительных проектах торгово- административного направления, инвестиционных логистических проектов.

1. Капитальное строительство является важнейшей отраслью материального производства, играет фундаментальную роль в формировании общественных затрат на единицу производимых материальных благ. Несмотря на усилия, которые предпринимаются государственными органами и профессиональными сообществами России в последние 10 лет, система ценообразования в капитальном строительстве остается неэффективной. Проведенные, по поручению Правительства РФ, работы по адаптации системы сметного ценообразования к западным стандартам не только не привели к снижению затрат в строительстве, но даже не смогли преломить тенденцию к их необоснованному росту.

И это не только мнение экспертов, об этом неоднократно говорили в своих выступлениях Президент и Премьер- министр РФ. Более того, руководители нашего государства неоднократно обращали внимание на необходимость изучения и освоения зарубежного опыта формирования нормативной базы строительства, включая как технические, так и экономические, и, в том числе, сметные нормативы.

Но доказать, что сметные нормативы в России неоправданно велики, в последние годы практически никому не удавалось, а общая стоимость строительства по сравнению с западными аналогами по-прежнему неоправданно росла. Это трудно оправдать только географическим положением и стоимостью логстики средств строительного производства. Есть и другие факторы, на которые нам необходимо обратить внимание. При рассмотрении текущего положения необходимо различать две важнейшие проблемы вызываемые высокими затратами в инвестиционно-строительном процессе.

Во-первых, инфраструктурное, социальное или коммунальное строительство обеспечивает ввод в действие объектов, которые непосредственно служат удовлетворению потребностей населения - это жилье, культурно-бытовые учреждения, медицинские учреждения, т. Эти объекты, как правило, финансируются из бюджета различных уровней, но и здесь любая экономия в означает экономию государственных средств, которые, в свою очередь, могут быть использованы на приращение строительства других объектов. Во-вторых, капитальное строительство обеспечивает ввод в действие промышленных объектов, которые становятся предприятиями, производящими материальные блага для удовлетворения потребностей людей.

Инвестиционная политика

Результаты расчета экономического эффекта предложений претендентов Предполагается что, управление материально-техническими ресурсами тесно связано с формированием стратегии их концентрации по инвестиционно-строительным проектам и рационального использования. В диссертации выделяются две стратегии концентрации ресурсов, которые могут быть реализованы в рамках интегрированной логистической системы строительного производства в корпоративном секторе: Для описания процесса распределения ресурсов между инвестиционно-строительными проектами в составе программы капитального строительства для компании реализующей функции заказчика-застройщика использовалось имитационное моделирование.

Моделируемым объектом в рассматриваемом случае является процесс отбора вариантов и распределения ресурсов между инвестиционно-строительными проектами в разрезе одного года.

Реализация подобной системы планирования и организации на основе логистических методов требует особого подхода и определяется двумя группами материалов, изделий, конструкций по отдельным этапам строительства; часть функций по обеспечению инвестиционно- строительного проекта.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Современное состояние инвестиционно-строительного комплекса в России и роль материально-технического снабжения в его эффективном функционировании 1. Инвестиционный кризис в экономике России и Самарской области и пути выхода из него 1. Изменения в организации материально-технического снабжения в строительстве при переходе к рыночной экономике 1.

Особенности логистического подхода к управлению материальными потоками в строительстве Глава 2. Логистическая система строительного производства и особенности логистического управления в строительстве в современных условиях 2. Сложившаяся система производственно-технологической комплектации строительных объектов й пути ее - совершенствования 2. Транспортное обслуживание и организация материальных потоков в комплектовочно-транспортно-строительном комплексе 2.

Общая схема и параметры управления запасами. Моделирование управления запасами Глава 3. Методический подход к оценке эффективности управления логистической системой строительного производства 3. Модель логистической системы управления 3. Выбор варианта управляющих систем 3. В процессе реформирования материально-технического снабжения многое, что ему было характерно ранее, либо полностью ликвидировано, либо существенно трансформируется, приспосабливаясь к рыночному хозяйствованию.

FACTORIO Запуск Дронов, Логистическая система v.0.12.29


Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы избавиться от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!